Комментарии
2009-12-21 в 11:34 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
46. А с кем-бы вы предпочли иметь романтические отношения?
честно - с кем-нибудь из слаанешистов, если они не попытаются меня убить ^

слаанешиты - врядли...молитесь,чтобы только этот слаанешит был протвиоположного тебе пола..^^
А так,инквизицией здесь не пахнет...)
Так,чтото из высших чинов ИГ))

2009-12-21 в 11:37 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Согласен, Имперская Гвардия чувствуется явно, еще я увидел немножко чего-то эльдарского даже. Пока думаю за кого именно проголосую, но сразу скажу что это кто-то из ИГ.

2009-12-21 в 11:40 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
мм...поправка к моему комменту..не обязательно ИГ,может быть и ктото из Навигаторов)))хотя....не знаю даже..><

2009-12-21 в 11:51 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
ЛОРД-МАРШАЛ ДЕ СТАЛЬ, то что из ИГ кто-то я уже упоминал выше, так-же стоит отметить то что человек не очень-то судя по анкете любит рисковать, потому то и голосую за Де Сталя.

2009-12-21 в 14:46 

Codificer слаанешиты - врядли...молитесь,чтобы только этот слаанешит был протвиоположного тебе пола..^^
метко подмечено =)

А так,инквизицией здесь не пахнет...)
можно вспомнить Эйзенхорна, водившегося с Черубаэлем или его ученика Рейвенора. Инквизиция та еще организация...

URL
2009-12-21 в 14:56 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
ну да...но все же..такое отношение к роскоши больше подходит офицеру ИГ..притом из именитых..)

2009-12-21 в 21:11 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
Проходя мимо.
1. анкетированный кадр вообще-то больше всего похож на обычного клерка в бюрократической машине Имериума.
2. С такой "миролюбивой" анкетой в армии делать нечего.
3. слабохарактерный.

2009-12-21 в 22:06 

Horus the Warmaster Ну я в принципе согласен тоже, но не вспомнил никого "небоевого" просто, а гвардия по ощущениям , ибо не хочет воевать, но если придется то станет. Кстати может поучаствуете и в типировании других анкет? ^__^

URL
2009-12-21 в 22:25 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
Strategy ID, поучаствую, если буду в состоянии внатно типировать по заявленному миру.
А по поводу ИГ: В ИГ служат многие, но... Данный конкретный новобранец скороее всего будет расстрелян комиссаром или тупо убит в первом же бою. Мир WarHammer 40000 слишком мрачен для этого существа (это не оскорбление, просто моё ИМХО). Если армия то разве что зажиревшие СПО'шники с какого-то мирного мирка. Больше вариантов не вижу.

2009-12-21 в 22:53 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Horus the Warmaster ну да, в общем то несколько не учел суровости Комиссаров XD Пойду искать небоевых персноажей XD

2009-12-22 в 18:05 

Horus the Warmaster нууу... если так посмотреть... Ну вот к примеру, Кайафас Каин. Драться умеет, причем неплохо. Но дерется только для спасения своей шкуры. я имею в виду, что не обязательно быть прожженым, беспринципным, чтобы выживать в мире 40ого тысячелетия. Можно еще отметить эльдаров, которые в основном сражаются, только когда на них нападают.

кстати, не могу разглядеть признаки слабохарактерности в типируемом. или Вы считаете, что миролюбивый человек обязательно слаб? С таким мнением ник прекрасно сходится с Вашим мнением.

URL
2009-12-22 в 19:26 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
Уважаемый гость, простите имени вашего я незнаю. Я конечно могу ошибаться, но впечатление именно такое: внятного характера я выявить не смог.
Миролюбивый человек в мрачной вселенной WarHammer 40000 скорее всего бесславно сдохнет.
Да и кстати про беспринципность у меня ни слова.
Касательно эльдаров: Эльдары воюют не только тогда когда атакуют их, но и тогда когда считают это оправданным риском в достижении их сомнительных целей. кстати раса эльдаров вымирает.
Прошу Вас почитать Бэкграунд вселенной вне книжной серии (имеется в виду литературная фантастика) и вне DoW. А касательно моего ника... Не рекомендую делать поспешных выводов: ни относительно меня, ни относительно персонажа.

2009-12-23 в 09:11 

Horus the Warmaster Раз уж пошла такая клюква - предлагаю прекратить, ибо обычно такая полемика перерастает в скандалы и уничтожение парочки систем.
у эльдаров, кстати, не сомнительные цели, а направленные на выживание (редко на уничтожение двух главных врагов)
в ДоВ поиграть удалось пару раз, не впечатлило. мое знакомство с играми по WH40K завершилось на chaos gate, final liberation и rites of war. книги прочитаны все вышедшие на русском, плюс часть дополнительно на английском. с кодексами, флафф-библией и либер хаотикой знакомство произведено уже давно.
ладно, молчу-молчу про ник. но как слуга Империума Человечества признаю в Вас еретика.


кстати, только мне кажется, что типируемый - девушка? О_о

URL
2009-12-23 в 09:41 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
кстати, только мне кажется, что типируемый - девушка? О_о
не знаю..похоже,что только вам)))
хотя - хз...вопрос к главе сообщества....когда люди определятся с выбором персоны - будет выдаваться инфа по тому,кого именно обсуждали?)))

2009-12-23 в 19:24 

Codificer В смысле инофрмация о персонаже? Ну попробую поискать когда оттипируют таки, если кто знает сайты хорошие с информацией то даже мне в личку можно скинуть ^_^

URL
2009-12-23 в 19:37 

Horus the Warmaster
aka #ГОР#
Ещё раз, уважаемый Гость, написанное мной является всего лишь ИМХО. К сожалению, Вы правда считаете, что необходимо оспаривать моё мнение, слабо мотивируя свою позицию. Что ж, это ваше право.
Но раз уж Вы, перешли на личности, то попрошу указать мне точно: в чём же еретичность моих суждений? А заодно объяснить мне: каким местом демонопоклонничество является признаком принадлежности к Имперской Гвардии?
И может быть вы уже соблаговолите подписаться? А то как то неприлично получается.

2009-12-23 в 23:15 

Codificer
Exitus Acta Probat: The Outcome Justifies The Deed
Ну попробую поискать когда оттипируют таки, если кто знает сайты хорошие с информацией то даже мне в личку можно скинуть ^_^нет,я имелл ввиду личность судимого обсуждаемого)))

2009-12-23 в 23:57 

А, ну человек да, указывается конечно XD

URL
2009-12-25 в 18:36 

Kagura
Budukusatsa Tenshi
тут пришлось подумать немного... характер нераскрытый, соглашусь с Horus the Warmaster.
мои мнения:
типуруем-ый/ая мечтател-ен/ьна. и при этом вряд ли пойдет в бой лично. выбор раз - Лорд Солар Махариус (ИМХО, главный мечтатель Империума)
соглашусь с Нотаки Арикуто, возможно лорд-маршал Де Сталь.
и есть подозрение, что характер у типируем-ого/ой - "сплю тихонечко, сплю... а потом проснуся и наваляю вам всем", поэтому третий вариант - Дредноут одного из орденов Империумского Космодесанта. Ультрамары (тут я сомневаюсь) или Темные Ангелы.

     

Get your ID: Strategy Games

главная